1. Краткий путеводитель PokemonGo

    Для помощи в навигации по важным темам

    Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок:

Краткий путеводитель PokemonGo

Для помощи в навигации по важным темам

Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок

Полезное Новое в теме

Тема в разделе "Клуб читеров Pokemon Go", создана пользователем Gil3x, 11 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Здесь будут располагаться последние (достойные упоминания) изменения: наши релизы, новая информация и т.п.
     
    Последние данные очков репутации:
    nyyaacho: 1 Очко (Отличный разработчик :)) 14 сен 2018
  2. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Внимание
    Воздержитесь от какого либо снайпинга вообще, до последующих новостей!
    На данный момент был уже ряд изменений:
    ловля лур-пока = софт-бан
    снайп = софт-бан
    телепорт = софт-бан

    Это только заметные пока изменения
    Ловля пока обрабатывается на месте его респауна, а не там где вы его поймали.

    Дополнение:
    Важно
    Cоветую завести новые акки(не рискуя основами) и запастись вольт-страт акками(если до сих пор вы этого не сделали), пока ниантик окончательно не закрутили гайки на снайпе.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    Stas и mixmelody нравится это.
  3. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Временное решение(инструкция) по снайпу:
    Новый снайп

    1. Ждем новостей от ниантик, решения багов с софтбаном и посмотрим какую окончательно форму примет снайп
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.


    Всем желающим помочь - Тестирование
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.

    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.

    Если хотим ловить без софтбана, по завершению ловли в нинзе - "остановить", джой - не проявляем никакой активности или выходим из игры на 2час (данные не окончательны)

    Метод ловли на конфеты, а также абр/гастли без снайпа - снова будут актуальны поиски хороших гнёзд, в боте к примеру поставив ловить только гастли/абру/нужного на конфеты и закинув в гнездо. при наличии 2-3 гнезд задача упрощается - можно будет каждые 30 минут их полностью чистить.

    Проблема массово появляется и у легитов, поэтому вполне возможно изменение/отмена/частичная переработка введеных ограничений (софтбанов)
    Soft-Bans are increasing. Reason unverified. • r/pokemongo -=Paranoia Project=-
    Официальный комментарий представителя Ниантик там же - что они в курсе проблемы, и стараются ее решить и просят прощения *FACEPALM*
    Мои соображения - хотели ввести ограничения, чтобы ударить по снайпингу, но не протестировали нормально и код во многих местах даёт приличные глюки. Посмотрим как будут решать.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
    Stas, supmik и Forester нравится это.
  4. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Новое обновление от Ниантик касающееся лимитов (покемоны/стопы). Снова изменено кол-во поков/стопов до получения софтбана
    1.
    Существует недельный лимит в
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.

    Алгоритм может и поменяться, если Ниантик в очередной раз изменит расчеты, следите за обновлениями ;-) Тестировалось PoGoDev сообществом.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    supmik нравится это.
  5. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Обнаружено дополнительное шифрование, которое применяется в довесок к существующему UK6 в API.
    Подробнее...
     
  6. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Новая инфа, протестировано. Если вы присоединяетесь к идущему сражению, вы больше не будете получать переходящий урон сразу.
    Читайте как это связано с ошибками на аренах(при игре ботами) и временное решение!
    Подробнее...
     
  7. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Снятие софтбана методом раскрутки покестопа на данный момент закрыто
    При прыжке на 250км софтбан снялся через 1 час (2017.05.13),
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.

    следующие:
    ...км, пока не будет найдено значение без софтбана
    в связи с очередным изменением максимального времени, тестирование продолжается...
     
    Последние данные очков репутации:
    supmik: 2 Очки (Полезная таблица) 22 май 2017
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    supmik, gnom7415, Taxist и 4 другим нравится это.
  8. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Как можем видеть - вышло обновление pokebot.ninja
    Что нового
    в официальной версии v100?
    Очень объемный релиз с множеством нововведений, а вам я предлагаю угадать какие из изменений были разработаны мной ;-)
    • Одновременные сражения на аренах пофикшены, должно корректно работать в свете выхода последних игровых изменений.
    • Добавлена поддержка дополнительного алгоритма шифрования для аутентичности игровому клиенту.
    • Меньшие(по умолчанию) значения таймера отключения - для покестопов/покемонов.
    • Режим бесконечной битвы (Endless battle) теперь корректно проверяет таймер отключения(kill-switch) и капчи
    • Лимиты скорости увеличены(для лучшего тестирования разных методов снайпа).
    • Снайп теперь позволяет выбрать между тремя различными способами: Прыгнуть назад и затем бросать покеболлы(работать не будет) / бросать покеболы, а затем возвращаться назад(имейте ввиду таймер софтбана) / никогда не возвращаться(прыгнет за покемоном и останется в точке).
    • Экспорт списка покемонов в CSV теперь поддерживает вывод конфет.
    • При бесконечном сражении(endless battle) на аренах теперь корректно проверяются повышения уровня и медали.
    • Ссылки ninjasniper:// и pokesniper2:// теперь обрабатывают сведения из номера покемона(а не только имени).
    • На Мак, убран глюк с первой колонкой инвентаря.
    • На Мак, диалоги в списке CSV и лог-файле были некорректны - исправлено.
    • Стартовать в свернутом виде/автосворачиваться после логина, доступ из иконки в трее.
    • Добавлена настройка разрешения прокрутки покестопов с полной сумкой.
    • Ну и наспоследок - ожидаемый менеджер ботов, добавлен для пользователей Радиоактив+ статуса, помогает управлять одновременно запущенными локальными ботами(в бета-тесте)
    Работа над pokebot.ninja v.100 завершена
    Старый метод взлома был прикрыт, внесенные изменения повзоляют разработчику динамически менять алгоритм каждую версию.
    Какие изменения затронули версию?

    Как обычно разблокированная с Radioactive статусом - моя личная версия отличается тем, что убраны все закладки в коде (закладки позволяют перенаправить информацию о вашем логине/пароле/ключе API без вашего ведома), плюс вычищены хвосты
    • Публичная версия Project Paranoia (Все преимущества Radioactive / чистая публичная версия за исключением Авто-снайпа - он отключен со стороны сервера)
      Публичная версия обновляется в
      Полезной информации.
    • Для активных пользователей ресурса и тестеров Локаций для фарма обновилась версия PP Special c рабочим Авто-снайпом! (традиционно в двух White/Blue вариантах)
    • Изменены данные о версии и ее принадлежности(проект Paranoia)
    • При желании пожертвовать ссылка будет направлять на страничку проекта с принятием материальных вкладов на развитие проекта.
    • переведены новые для этой версии строки перевода (чувствуете зуд и желание высказаться - тогда вам сюда)
    • начиная с версии v.95 - в боте оставлен только русский язык (надеюсь ценители других языков меня простят, а носителям других языков - простите, но релиз для этого сообщества)
    С причинами изменения политики доступа можно ознакомиться в описании v.95

    Пока что для доступа необходима всего лишь минимальная активность.(группа Кандидат - 10баллов (Трофеи) (релиз версии находится здесь Закрытый раздел - Активные)
    Если вы не хотите ее проявлять, написать сообщение, поделиться информацией или опытом, задать вопрос или ответить - словом внести свой вклад (маленький или большой) то и сообщество не сможет помочь вам.
    Нам не нужны фиктивные просмотры, генерация траффика и деньги за рекламу, нам нужно живое и полезное общение, обмен мнениями и коллективная работа.

    Вы заинтересованы в сообществе - и оно заинтересовано в Вас, так это работает.

    Предыдущая Версия v99 будет выложена в общественный паблик.(На ней все еще можно играть, не принимая запрос на обновление, версия API та же)


    Выкладывается в связи с выходом v.100
    Зеркало(1)<==>Зеркало(2)
    Код:
    M?%EtYtg#uEVAsj*
    
    Для получения статуса активные кроме группы Кандидат, есть еще скрытый критерий "польза сообщений", могу посоветовать немного пообщаться и поделиться опытом.
    "польза сообщений" сделана в первую очередь для того, чтобы не было возможности зайти, нафлудить к примеру 25 сообщений и получить доступ. Вам нужно чтобы остальные участники оценили ваши сообщения как полезные.
     
    Последние данные очков репутации:
    Ariuth: 10 Очки (Как всегда высший класс) 14 май 2017
    gnom7415: 9 Очки (+ за "100") 14 май 2017
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    gnom7415, Ariuth и Taxist нравится это.
  9. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Массовая проблема с входом PTC аккаунтов(логин-сервера работают с большими проблемами, либо не работают вовсе).
    Тем не менее с игровыми серверами это не связано - в игре все нормально.

    Слухи ходят разные, от допиливания антибот защиты, до отдельной проверки фильтром и запуска банвейва, но т.к. слухи вещь ненадежная - советую просто дождаться итогов.

    Бот: если вы залогинены в данный момент, чтобы не было проблем с логином, советую не выключать сессию(убрать Kill-switch и просто остановить сессию, а через некоторое время возобновить, избегая тем самым необходимости повторного входа - логина)
    UPD: Отключение PTC затронуло и их соединение с игровым - аккаунты могут терять соединение (по неведомым причинам у меня по прежнему работает часть из них)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  10. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Как можем видеть - вышло обновление pokebot.ninja
    Что нового
    в официальной версии v101?
    Промежуточный релиз, нововведений почти нет, зато новый API!
    • Поддержка 0.63 API.
    • Выбранный метод прыжков снайпа теперь корректно сохраняется.
    • В список определяемых как Вольтстрат/Баблстрат атака добавлен Shadow Claw(а разве с этим были проблемы раньше?).
    • Как опция таймера отключения - добавлен уровень аккаунта.
    Работа над разблокировкой pokebot.ninja v.101 завершена
    Старый метод взлома был прикрыт, внесенные изменения повзоляют разработчику динамически менять алгоритм каждую версию.
    Как обычно разблокированная с Radioactive статусом - моя личная версия отличается тем, что убраны все закладки в коде (закладки позволяют перенаправить информацию о вашем логине/пароле/ключе API без вашего ведома), плюс вычищены хвосты
    • Публичная версия Project Paranoia (Все преимущества Radioactive / чистая публичная версия за исключением Авто-снайпа - он отключен со стороны сервера)
      Публичная версия обновляется в
      Полезной информации.
    • Для активных пользователей ресурса и тестеров Локаций для фарма обновилась версия PP Special c рабочим Авто-снайпом! (традиционно в двух White/Blue вариантах)
    • Изменены данные о версии и ее принадлежности(проект Paranoia)
    • При желании пожертвовать ссылка(карта,запуск) будет направлять на страничку проекта с принятием материальных вкладов на развитие проекта.(Т.к. при использовании запускается эта версия - я нахожу это логичным, тем не менее сама кнопка пожертвований DONATE остается на страницу разработчика)
    • переведены новые для этой версии строки перевода (чувствуете зуд и желание высказаться - тогда вам сюда)
    • начиная с версии v.95 - в боте оставлен только русский язык (надеюсь ценители других языков меня простят, а носителям других языков - простите, но релиз для этого сообщества)
    С причинами изменения политики доступа можно ознакомиться в описании v.95

    В тестовом режиме(может измениться, зависит от вас) v.101 - публично доступна с статусом "Platinum"
    Напоминаю, что при распостранении указывать ссылку обязательно(на это сообщение или сам проект)

    Просто личная человеческая просьба ко всем группам - (посетителям и доверенным/активным пользователям) пользоваться версиями без широкого распостранения в интернете, ведь чем меньше они будут известны, тем больше будет шанс продолжения работы над следующими обновлениями (другими словами - публичное распостранение вредит будущим разработкам, да и просто учитывайте человеческий фактор - у меня может не хватить энтузиазма продолжать работу и радовать вас новыми обновлениями)
    Зеркало(1)<==>Зеркало(2)

    Если вы не хотите проявить активность, написать сообщение, поделиться информацией или опытом, задать вопрос или ответить - словом внести свой вклад (маленький или большой) то и сообщество не сможет помочь вам.
    Нам не нужны фиктивные просмотры, генерация траффика и деньги за рекламу, нам нужно живое и полезное общение, обмен мнениями и коллективная работа.

    Вы заинтересованы в сообществе - и оно заинтересовано в Вас, так это работает.

    Закрытый раздел - Активные
    Статус Активный дается при наборе группы Кандидат и доп.условий --> читать подробнее - Как получить статус/группу

    • pokebot.ninja статус Radioactive
    • API-ключи
    • Авто-арены(прокачка по методу Вольтстрат)
    • бета-тестирование

    Закрытый раздел - Доверенные
    Статус Доверенный дается при наборе группы Профи и доп.условий --> читать подробнее - Как получить статус/группу

    • (*)pokebot.ninja статус Radioactive+
    • альфа-тестирование
    *в данный момент ведется работа по разблокировке

     
    Последние данные очков репутации:
    Ariuth: 10 Очки 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    gnom7415 и Ariuth нравится это.
  11. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Как можем видеть - вышло обновление pokebot.ninja
    Что нового
    в официальной версии v102?
    Промежуточный релиз, нововведений немного, правка визуального бага.
    • Из за забывчивости Нинзи - таймер отключения не был поправлен на версию 0.63.1 API.(предупреждение о старом API было ложным и не влияло на актуальный API)
    • Исправлено авто-применение Lucky Egg при битве на аренах.
    • Sniperlink.org теперь может быть использован как источник в Авто-снайпе(тестовый режим).
    • Дополнительные параметры командной строки: -lat/-latitude -lng/-longitude -speed -allowedmanager (allowedmanager позволяет стартовать slave(ведомого) бота без потверждения в менеджере).
    Работа над разблокировкой pokebot.ninja v.102 завершена
    Данный метод решения является временным, чтобы предоставить возможность игры на 102 версии, работы над окончательным решением(с возможностью корректной атаки на аренах) ведутся параллельно, алгоритм протестирован и работает, но остается еще много технической работы над вставкой кода.
    Как обычно разблокированная с Radioactive статусом - моя личная версия отличается тем, что убраны все закладки в коде (закладки позволяют перенаправить информацию о вашем логине/пароле/ключе API без вашего ведома), плюс вычищены хвосты
    • Публичная версия Project Paranoia (Все преимущества Radioactive / чистая публичная версия за исключением Авто-снайпа - он отключен со стороны сервера)
      Публичная версия обновляется в
      Полезной информации.
    • Для активных пользователей ресурса и тестеров Локаций для фарма обновилась версия PP Special c рабочим Авто-снайпом! (традиционно в двух White/Blue вариантах)
    • Изменены данные о версии и ее принадлежности(проект Paranoia)
    • При желании пожертвовать ссылка(карта,запуск) будет направлять на страничку проекта с принятием материальных вкладов на развитие проекта.(Т.к. при использовании запускается эта версия - я нахожу это логичным, тем не менее сама кнопка пожертвований DONATE остается на страницу разработчика)
    • переведены новые для этой версии строки перевода (чувствуете зуд и желание высказаться - тогда вам сюда)
    • начиная с версии v.95 - в боте оставлен только русский язык (надеюсь ценители других языков меня простят, а носителям других языков - простите, но релиз для этого сообщества)
    С причинами изменения политики доступа можно ознакомиться в описании v.95

    В тестовом режиме(может измениться, зависит от вас) v.102 - публично доступна с статусом "Radioactive"(с одним ограничением - атака на аренах работает не корректно) Напоминаю, что при распостранении указывать ссылку обязательно(на это сообщение или сам проект)

    Просто личная человеческая просьба ко всем группам - (посетителям и доверенным/активным пользователям) пользоваться версиями без широкого распостранения в интернете, ведь чем меньше они будут известны, тем больше будет шанс продолжения работы над следующими обновлениями (другими словами - публичное распостранение вредит будущим разработкам, да и просто учитывайте человеческий фактор - у меня может не хватить энтузиазма продолжать работу и радовать вас новыми обновлениями)
    Зеркало(1)<==>Зеркало(2)
    Код:
    hB#R2kPSjFM~pe6M
    

    Если вы не хотите проявить активность, написать сообщение, поделиться информацией или опытом, задать вопрос или ответить - словом внести свой вклад (маленький или большой) то и сообщество не сможет помочь вам.
    Нам не нужны фиктивные просмотры, генерация траффика и деньги за рекламу, нам нужно живое и полезное общение, обмен мнениями и коллективная работа.

    Вы заинтересованы в сообществе - и оно заинтересовано в Вас, так это работает.

    Закрытый раздел - Активные
    Статус Активный дается при наборе группы Кандидат и доп.условий --> читать подробнее - Как получить статус/группу

    • *pokebot.ninja статус Radioactive
    • API-ключи
    • Авто-арены(прокачка по методу Вольтстрат)
    • бета-тестирование
    *полностью корректная отлаженая версия

    Закрытый раздел - Доверенные
    Статус Доверенный дается при наборе группы Профи и доп.условий --> читать подробнее - Как получить статус/группу

    • (*)pokebot.ninja статус Radioactive+
    • альфа-тестирование
    *рабочие менеджер/автоснайп

     
    Последние данные очков репутации:
    Ariuth: 10 Очки 20 май 2017
    Norty: 2 Очки 29 май 2017
    mrLololoshka: 6 Очки 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    Ariuth и Stefan нравится это.
  12. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    В версии для Активных - работа Арен исправлена и на 100% аутентична оригинальной версии.
    В версии для Доверенных(SE) - добавлена работоспособность менеджера(теперь ее функционал соответствует статусу Радиоактив+)

    Начиная с версии 100, как вы знаете, был применен новый алгоритм проверки кода.
    Теперь его корректная работа в версиях проекта исправлена, не в последнюю очередь благодаря Mkoesik - "победившего" алгоритм криптования(шифрации):e0939:
    Для любознательных, как происходила работа и ее сложности, читайте ниже:
    С выходом новой версии был изменен и прилично переписан код и алгоритм взаимодействия различных структур(снайп, сражения на аренах, менеджер).
    Вначале задача стояла найти изменения самого алгоритма, и благодаря дикому везению (и интуиции) его удалось найти очень быстро.
    Бегло просматривая новый код, отсмотрел смежные классы, перешел к самому алгоритму и тут понял, что просмотренный кусок кода 5 минутами ранеечастично связан:e1405:
    Чтобы не терять времени, версия была выпущена, и продолжилась работа над кодом, связанным с менеджером. Однако как оказалось, эта была лишь верхушка айсберга(найденные ошибки в работе арен), и дальнейший анализ кода показал, что изменения завязаны на новый(паралельный) алгоритм криптования.

    То есть на деле разблокировка(видимая) самого статуса радиоактив(+) не позволяла заставить корректно работать арены и менеджер.
    Пошла кропотливая работа изучения кода(что само по себе напряжно, идущие ссылки на переменные внутри кода просмотреть можно, а в обратном направлении - фигушки, т.е. узнать в каких еще кусках кода используется эта переменная и куда она ведет дальше - только глобальным поиском и сравнением, анализом, вообщем Oh My God:e1740:)
    Но шли и попытки зайти с другой стороны(алгоритм криптования, чтобы грубо и напрямую внедрится) и тут повезло больше, благодаря найденному обходу алгоритма криптования(и его подмены) Mkoesik :e0939:, его удалось "победить".

    Пару слов о самой структуре работы с кодом: код отвечающий за всю логику находится в классах, java классы внутри кодированы байт-кодом. Читать его в принципе позволяют декомпиляторы JavaDecompiler.png (не точно, но 90-95% совпадения кода), а вот для его изменения требуется уже больше:
    • Либо декомпилировать(считывать байт-код), затем создавать проект, запихивать код туда и устранять все ошибки в работе связанного кода(всего классов около 1000, это только отвечающих за логику внутри бота), затем пытаться скомпилировать и проверять, все ли удалось собрать аналогично оригиналу - кто кодил в java тот поймет. JavaCompile.png
    • Второй вариант - идти изменением скомпилированных классов(подмена/изменение байт-кода напрямую), тут надо знать где и как найти нужный кусок кода, какой он имеет вид(там структура совершенно другая, не имеет отношения к java программированию, это уже работа кода, которую можно поменять) JByteEdit.png
    Есть и другой вариант - изменять структуру закодированного класса черех hex-редактор(работа на уровне машинного кода), т.к. с JByteEdit у меня скажем прямо - довольно слабо, то работа с машинным кодом на достаточно неплохом уровне, сложность только в определении самого куска кода и его значение в кодированном формате HexEdit.png , ну и длина строк(но это детали)
    В заключении, что хотелось бы отметить: То что это приложение "всего лишь" бот - не делает работу с ним более легкой в плане работы над кодом, если было отмечено, что работа ведется - значит она будет выполнена не ранее чем завершена.
    А вот практическая помощь - конструктивной параллельной разработкой или материальным вкладом приветствуется всегда!:e0927:
     
    Последние данные очков репутации:
    Ariuth: 17 Очки (Форум живёт на 97% лишь вашими стараниями) 22 май 2017
    supmik: 11 Очки (За проделанную работу(10) и желание этим заниматься(1)!!) 23 май 2017
    Forester, Tehnogenetika, Dolphin и 4 другим нравится это.
  13. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Как вы должно быть заметили я стараюсь всегда излагать только факты и проверенную информацию.
    На этот раз я сделаю частичное исключение, предоставлю как фактические изменения так и свою точку зрения на происходящие события.

    I. Часть первая.
    Ниантик выкатили очередное "обновление" фильтра, в дополнение к обычному алгоритму - теперь акки маркируются скрытым "клеймом", которое не банит и не затрудняет обычные действия, однако позволяет ограничить "видимость" покемонов. Теперь, когда сведения были проверены, уже можно констатировать факт, что:
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.

    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.

    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.

    UPDATE: В результате тестирования определено кол-во часов необходимое для применения клейма -
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.

    UPDATE2: По непотврежденным(пока) данным срок действия клейма составляет
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.


    К сожалению сейчас еще всех ответов на вопросы "кто виноват?" и "что делать?" нет. Тестирование и работы в этом направлении ведутся. PoGoDev сообщество проводит дополнительные проверки текущего АПИ(но есть большая уверенность, что это исключительно работа фильтра на сервере - выявление по логам). Владельцы некоторых сервисов(карты, сканеры) и ботоводы с большим кол-вом акков (сотни) пробуют тестировать и определить различные варианты и зависимости(как вешается, почему), плюс необходимо время, чтобы выяснить как, когда(и при каких условиях) снимается клеймо.

    Мнение об развитии(отсутствии) игры и предложения

    Часть II и III - Читать, обсудить...
     
    Последние данные очков репутации:
    Lvitza: 10 Очки (на данный момент актуальнейшая информация, плюс добавлю, что покемон Growlithe действительно невидим) 23 май 2017
    supmik: 2 Очки (ЗА информацию о сроке применения "клейма") 26 май 2017
    B.R@ven: 1 Очко 31 май 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Norty, supmik, Golden и 5 другим нравится это.
  14. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Снятие "таблички" и Снятие "клейма"(слепоты) - подробности:
    Повторное применение "табличка"(без изменений), также после нарушения в логах.
    Повторное применение "клеймо" - по итогам часа после замеченного нарушения(маркера).
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.
     
    Последние данные очков репутации:
    B.R@ven: 1 Очко 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    Axxe, Stas, mixmelody и 3 другим нравится это.
  15. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Обновление в разделе джойстиков:
    Обновился GPS Joystick до 2.10.1
    Оригинал(обновляемый)
    Приложение на GooglePlayMarket
    F.A.Q.(англ.)

    • Прошиваете кастомное рекавери (TWRP) на ваш телефон
    • Заходите в рекавери, выбираете install (предварительно нужно скопировать файл на телефон/карту памяти)
    • Выбираете нужный файл update.zip
    • Перезагружаетесь - используете приложение без необходимости устанавливать/удалять/скрывать/чистить рут
    • Если вдруг захотите удалить из системных, воспользуйтесь приложенным uninstall.zip (просто прошить тем же методом)
    Install(установка) - Зеркало1<=> Зеркало2
    unInstall(удаление) - Зеркало1<=> Зеркало2

    Инструкция и приложение для блокировки рекламы в джойстике(и не только)
    Джойстик - настройки и проблемы(без ROOT)
    Автор: AriuthAriuth


    Добавлен GPS Joystick 2.10 - NoADS(без рекламы)
    Патч(не обновлять)
    Тема на форуме
    Использован gpsjoystick.apk - @mrLololoshka@mrLololoshka

    • Прошиваете кастомное рекавери (TWRP) на ваш телефон
    • Заходите в рекавери, выбираете install (предварительно нужно скопировать файл на телефон/карту памяти)
    • Выбираете нужный файл update.zip
    • Перезагружаетесь - используете приложение без необходимости устанавливать/удалять/скрывать/чистить рут
    • Если вдруг захотите удалить из системных, воспользуйтесь приложенным uninstall.zip (просто прошить тем же методом)
    Install(установка) - Зеркало1<=> Зеркало2
    unInstall(удаление) - Зеркало1<=> Зеркало2
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  16. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Приложение для работы с PokeBot.Ninja:
    Выпущен PBN Starter
    Автор: @supmik@supmik
    Приложение на форуме

    • Для тех, кто не нашел времени сделать собственный способ запуска ботов и продолжает кликать по папкам, выбирая нужных, и, конечно, для тех, кому приходится "ворочать" десятками копий ботов.
    • Windows-приложение, предназначенное для работы с группами настроек PokeBotNinja** - ботов (в том и числе и автозапуск бота, если Ваша версия бота его поддерживает;
    • Редактирование и сохранение файла настроек бота(включая быстрое редактирование координат/скорости/радиуса, персональных настроек логин/пароль/ключ/девайс, удаление/обновление файлов ботов в папках/подпапках)
    • Одновременный или последовательный запуск множества ботов и другое
     
    Последние данные очков репутации:
    mrLololoshka: 6 Очки 14 июн 2017
    supmik нравится это.
  17. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Приложение для работы с PokeBot.Ninja:
    Выложены NinjaUtils v1.006
    Автор: @haunter26@haunter26

    Ряд небольших утилит, предназначенных для упрощения действий с некоторыми настройками JSON
    • Summarize Log - мини парсер, анализ лога: вывод общего кол-ва словленных поков, кол-во стопов, кол-во сбежавших, яиц вылупилось, стопы с ошибкой.
    • Extract Paths - извлекает маршрут из JSON файла
    • Insert Paths - добавляет маршрут(извлеченный) в JSON файл (в файле помимо этого должен быть хотя бы 1 маршрут)
    • Update Hash API - при выборе папки во всех ninja.json файлах в ней(и в подпапках) будет заменен Hash ключ на указанный
    • Update Donator LVL - при выборе папки(или отдельного json) во всех ninja.json файлах в ней(и в подпапках) будут заменены Donator Code и Verification на указанные
    • LatLonStart - то же для стартовых координат бота(ов)
     
    Последние данные очков репутации:
    supmik: 6 Очки (За труды!! А за manual - еще 5ка))) 17 июн 2017
    supmik и technic нравится это.
  18. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
  19. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Обращаю ваше внимание на последние изменения, анонсированные Ниантик:
    Официальный анонс Ниантик
    Итак на данный момент, мы можем только предполагать как именно будет производиться вычисление такого рода приложений
    Но уже существует ряд заметок по этому поводу:
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.


    Тестируйте п.3 и п.4(с бота) и пишите ваш опыт(это поможет в дальнейших выводах).
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
    Golden, Biller, Lvitza и ещё 1-му нравится это.
  20. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Механика получения монет с арен: Теперь монеты начисляются при нахождении покемона в защитниках (1монета в 10мин., при сроке менее 10мин. бонус не начисляется). Получаются монеты только при окончательном поражении(данные о получении монет уточняются) покемона/сбитие мотивации до нуля и его возвращении в инвентарь (максимальное кол-во монет при возврате пока - не более дневного лимита). Изменено также максимальное кол-во монет за день на 50
    То есть теперь мало того, что покемон должен находиться на арене постоянно(это еще ладно - раньше мы к этому и стремились), но для получения монет покемон обязательно должен быть побежден(иначе бонуса не видать). Еще раз доказывает, что голова существует, не только для того, чтобы в нее есть. Расшифрую с примерами:
    • Пример 1: имеем удаленные арены в местности, где игроки играют редко и размещенные покемоны стоят неделями - размещение сильных покемонов в таких аренах позволит нам их контролировать, но покемоны к нам возвращаться не будут - бонуса нам не видать. Размещение слабых-средних не позволит нам гарантированно контролить арены (будут постоянно вылетать, принося нам пару-тройку монет). Итог: интерес и мотивация к контролю арен в таких местностях после ажиотажа упадет до нулевой. (Потому что теперь нам мало контролить арены, чтобы в этом был смысл - нам нужно, чтобы они еще и регулярно сбивались)
    • Пример 2: популярные или арены в густонаселенной местности(большие города, крупные районы, аэропорты и т.п.): Любители вынести арену найдутся всегда, даже если мы поставим сильного пока - сидеть возле арены безвылазно 20ч.(для 20монет с пока к примеру) и кормить ягодами - довольно бесполезное и затратное по времени/силам занятие. Невозможно гарантировать контроль арены на нужный промежуток времени (поки будут вылетать - нестабильный источник монет, меньше часа - 0 монет, дальше пару-тройку). Итог: Крайне непродуманное(продуманное ли вообще) изменение, делающее контроль арен и борьбу за них непродуктивным и довольно убогим занятием.
    Вместо осмысленного спектра предложенных действий(контроль арены и снятие монет каждые 20ч., экспа за тренировку как бонус и альтернативная компенсация/прокачка, последовательные атака/защита с логичной градацией арены/уровни) имеем бессвязный, непродуманный набор отдельных параметров (постановка пока на арену и кормление ягодами, как защитная мера, но с другой стороны нам надо, чтобы он вылетел по итогам 20-24ч. чтобы снять бонус и поставить его заново, любые доп. способы взаимодействия с аренами убраны)

    Скрытый контент. Для просмотра необходимо зарегистрироваться.
     
    Последние данные очков репутации:
    supmik: 3 Очки (за информацию и стратегию) 23 июн 2017
    Golden: 3 Очки (Описание метода собирания монет) 26 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    supmik и Ariuth нравится это.
  21. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Основное направление и поддержка будет оказываться по Necrobot 2 (в частности по его вилке Rocketbot)
    Итак RocketBot v2 (конфиги с некро взаимозаменяемы, рокет выбран из за его максимально удобных настроек на лету)
    Скачать последнюю версию (поддерживает 0.67.1 API)
    RocketBot - тема на форуме
    1.Распаковываем архив
    2. Запускаем RocketBot2.exe
    3. Следуем мастеру предварительной настройки:
    1api.png 2language.png 3credentials.png 4coords.png 5speed_googleAPI.png 6websocket.png 7snipe.png 8start.png
    Далее крайне рекомендуемые шаги - добавление измененного конфига (само собой за соблюдение необходимых задержек и максимальное подражание легитной игре - приходится платить, xp/час на конфиге будет невысокой, но и риски меньше):
    4. Переходим в основное окно бота и сразу закрываем его
    5. Копируем приложенный config.json в папку с ботом в подпапку Config (RocketBot2/Config/config.json)
    6. В боте в разделе настроек Settings-Auth - Заменяем при запуске GoogleAPIKey на свой, и координаты (Latitude/Longtitude)
    Альтернативный метод:
    Заменяем в config.json(в разделе) "GoogleWalkConfig": {
    "GoogleAPIKey": "AIzaSyBtVNdDTs_ECbcg7XI7Dh13UDcT2zryZCo",
    на свой между кавычками
    Заменяем в config.json(в разделе ) "LocationConfig": {
    "DefaultLatitude": 35.698133239,
    "DefaultLongitude": 139.771719575,
    на наши
    7. Запускаем бота
    8. RocketBot - настройки вкладки Auth
    - Device ID, редактирование настроек входа, ключей и т.п.
    • скорость понижена до нормальной, включена случайная величина
    • на всякий случай выставлен кд автоснайпа и отключена ловля автоснайпом("MinIVForAutoSnipe": 100 101,)
    • отключено автоиспользование яйца при 30 поках в инвентаре ("UseLuckyEggsMinPokemonAmount": 30 0,)
    • отключен авто-трансфер ("TransferDuplicatePokemon": true false, "TransferDuplicatePokemonOnCapture": true false,)
    • включен фильтр удаления предметов по процентам(а не по кол-ву) ("UseRecyclePercentsInsteadOfTotals": false true,)
    • установлена случайная переработка предметов(будет удалять вразброс) ("RandomizeRecycle": false true, "RandomRecycleValue": 3 2,)
    • установлены следующие значения % для инвентаря:
    "PercentOfInventoryPokeballsToKeep": 30, - процент покеболлов в инвентаре
    "PercentOfInventoryPotionsToKeep": 25, - процент банок лечения в инвентаре
    "PercentOfInventoryRevivesToKeep": 25, - процент воскрешений в инвентаре
    "PercentOfInventoryBerriesToKeep": 20 - процент ягод в инвентаре
    • Установлен "вес" ягод(используется при решении о удалении превышения кол-ва) -
    • RazzBerry - основные, PinapBerry" - дополнительные, NanabBerry - низшие
    • Немного изменены списки (не)трансфера и локальной ловли(добавлены поки тир 1-2)
    • Установлены более соответствующие игроку задержки на основные действия(ловля,трансфер,эволв и т.п.)
    • Включены(и изменены) человеческие задержки при ловле и поимке.
    В дальнейшем будет проводиться как информация/инструкции по работе с ним, так и новые конфиги/изменения версий и т.п.
    (выполнено)Ведется работа над возможностью прокачки ботов, ориентировочная скорость набора xp 100-150к/час. (наработки по конфигам есть, однако необходимо тестирование, проверка актуальности и выяснение степени риска)
    *Ведется работа по детальной инструкции с пунктами настроек
    RocketBot - настройки вкладки Auth
    *Ведется работа по инструкции и ключевым моментам ручной работы с конфигом
    *Ведется работа по выявлению багов, с целью указания на них разработчикам, для последующей правки
    *Ведется работа по возможным желаемым добавлениям новых возможностей, с тем чтобы сделать пожелания разработчикам
    *Проводятся поиски возможности русификации бота (с этим будет туго С# у меня не айс)
     
    Последние данные очков репутации:
    supmik: 3 Очки (За некро) 23 июн 2017
    staffpass: 6 Очки (=) 17 июл 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    Golden, gnom7415, puman и 7 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Закрыта.