1. Краткий путеводитель PokemonGo

    Для помощи в навигации по важным темам

    Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок:

Краткий путеводитель PokemonGo

Для помощи в навигации по важным темам

Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок

Скрытые изменения в обновлении 0.87.5

Тема в разделе "Игровой раздел Pokemon Go", создана пользователем Gil3x, 21 дек 2017.

  1. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Развернутое описание и скрытые изменения

    Прошло совсем немного времени с момента ввода погодной механики и первой партии Gen III, и в этот раз v0.87.5, содержит метаданные для вводимой, новой механики ловли.
    В основном, кроме добавления этой новой функции - других серьезных изменений в этом APK не происходит (остальное - более мелкие правки).

    Нововведения:
    1. Интеграция ARKit через плагин Unity AR

    ARKit (который требует iOS 11) - это новая библиотека Apple, применяемая для приключений в расширенной реальности.
    Niantic задействовали библиотеку ARKit и с помощью использования плагина Unity, который позволяет использовать события AR интегрировали и добавили следующие изменения:
    2. Ловля диких покемонов в режиме AR Plus!
    Если вы когда-либо хотели подкрасться к покемону в реальном мире и попытаться поймать его, прежде чем он узнает о вас, это ваш удачный день.
    Благодаря новой возможности ARKit, мы можем наблюдать новую механику ловли с сопутствующим обучением (tutorials). Основными компонентами являются
    • Осведомленность (Awareness)
    • Дальность (Proximity)
    • Статус испуга покемона (Frightened)
    То есть поимка будет выглядеть так: при стандартной дальности - обычные модификаторы, при приближении будет шкала дальности и шкала осведомленности покемона, приблизитесь слишком сильно - покемон получит статус испуга и может сбежать (анонсирован режим дополнительной попытки, с помощью повторной проверки кустов).
    Вот обзор дополнений с участием этой механики, которые были замечены:
    Появление из кустов (Jump From Bush): может произойти тогда, как покемон появляется в режиме AR Plus
    Прыгать от игрока (Jump Away From Player): покемон может отпрыгнуть от вас, когда напуган
    Прыжок в метрах (Jump Away Meters): не требует объяснения
    Осведомленность (Awareness): это, как представляется, «осознание» покемонами вашего присутствия при ловле
    Имеет порог(шкалу) осведомленности (Look At Player Awareness Threshold): на определенном пороге покемон, по-видимому, будет смотреть на вас, сигнализируя о некоторой осведомленности вашего присутствия (и, следовательно, о действующих множителях сложности)
    Порог побега (Flee Threshold): Это может быть тот момент, когда покемон слишком напуган и сбегает
    Скорость приближения в секунду (Proximity Approach Per Second): максимальное значение, которое можно использовать, чтобы быстро подкрасться, не пугая мона
    Скорость отдаления в секунду (Proximity Away Per Second): эвкивалент предыдущего значения
    Модификатор влияния ягоды Nanab (Nanab Berry Awareness Modifier): теперь у ягоды Nanab есть дополненное использование
    Стартовое расположение покемона, в метрах (Pokemon Start Distance Meters): Расположение покемона при начале ловли, на это может влиять один(или несколько) модификаторов «сложности», и как следствие - требующий от вас либо бросать шары дальше, либо попытаться подкрасться на более близкое расстояние (для более редких видов)
    Порог низкой осведомленности (Low Awareness Threshold): осведомленность, похоже, будет иметь множитель, затрудняющий захват покемонов.
    Порог близости (Close Proximity Threshold): По всей видимости, радиус, при котором срабатывает множитель «близости».
    Моментальный порог дальности испуга (Instant Frighten Player Proximity Threshold): Слишком близко, и покемон получит статус «испугался» и сможет сбежать!
    Уклонение (DodgeAttack): не требует пояснений
    Промах (Miss): не требует пояснений (реакция в случае непопадания шаром по мону)
    Прорыв (Pokemon Breakout): Как обычно (когда мон выпрыгивает из шара)
    Говоря об модификаторах, вот основные из них в APK:
    ArPlusModeEnabled
    ArCloseProximityThreshold
    ArLowAwarenessThreshold
    ArCloseProximityMultiplier
    ArAwarenessPenaltyThreshold
    ArLowAwarenessMaxMultiplier
    ArHighAwarenessMinPenaltyMultiplier
    ArPlusAttemptsUntilFleeMax
    ArPlusAttemptsUntilFleeInfinite


    Технические изменения:

    3. Обновления отображения ошибки входа в PTC

    Появляется новое сообщение об ошибке при проблемах входа в PTC, что отражает продолжение идущих работ и попыток исправить возникающие при аутентификации через PTC проблемы.

    4. Изменения в настройке боевых партий
    Новое изменение для недавно вышедшей механики формирования боевых партий. Похоже, что связано с заменой покемона, который одновременно находится в нескольких боевых партиях.

    5. Исправление читабельности наименования атаки
    К наименованию атаки добавлена новая тень, которая поможет с читабельностью в пользовательском интерфейсе битвы

    6. Специальные праздничные наборы
    Появилось шесть новых графических изображений для специальных ящиков. Ориентированы на предстоящие праздники (и связанные с этим ивенты). Будем ждать, что же конкретно будет в их содержимом, и какие возможности будут заявлены в ивентах!
    holiday1_s.png holiday1_m.png holiday1_l.png
    holiday2_s.png holiday2_m.png holiday2_l.png
    7. Новая графика для значков
    В обновленных графических файлах появились новые значки покедекса (Bronze, Silver и Gold) для покемонов из регионов Johto и Hoenn.
    Badge_PokedexJohto_BRONZE_01.png Badge_PokedexJohto_SILVER_01.png Badge_PokedexJohto_Gold_01.png
    Badge_PokedexHoenn_BRONZE_01.png Badge_PokedexHoenn_SILVER_01.png Badge_PokedexHoenn_GOLD_01.png

    Детальный Список изменений в файлах клиента 0.87.5

    Финальные Мысли:
    Безусловно, в свете подготовки и предстоящих праздников, приятно видеть, что работа над игрой ведется!
    Новый механизм ловли (AR+) не совсем неожиданный, так как интеграция (и использование) библиотеки ARKit от iOS прогнозировалось рано или поздно. Аналогичная (по функциям) библиотека Android (ARCore) - все еще не выпущена для широкого круга девайсов и на данный момент доступна лишь для Google Pixel и SGS8, а окончательный релиз планируется позже зимой.
    Очень любопытно, будут ли добавлены достаточные преимущества для более трудоемкой, и потенциально сложной задачи ловли диких монов в режиме AR Plus. Можем ли мы получить дополнительную конфету или пыль в этих условиях? И главное - будет ли поддерживаться этот режим на платформе Android (при условии выхода ARCore), ведь не секрет, что в количественном соотношении - девайсов на этой платформе в разы больше.
    В противном случае режим будет слабо востребован лишь среди 10-15% пользователей, а из этих процентов только малая часть будет применять режим для визуального украшательства (если режим не будет нести в себе достаточной, для его использования, награды).
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
    supmik, kleshch17, technic и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей