Зоны броска:А - вверх от центра (ручеек, ухомых и т.п.) Советую всегда крутить из угла(и привыкнуть так делать), так у вас больше пространства для полета и возможности контролировать силу броска. В Зоне А нужно прицелиться примерно на уровне мишени в край экрана и(раскручивая шар) быстро свайпнуть. B - центральная зона (около 80% существ) Особняком пожалуй стоит только мумми(чуть дальше остальных) Здесь траектория и прицел всегда одни - но интенсивность броска зависит от модельки - визуально чуть подальше - значит бросаем чуть сильнее. В- - чуть ниже центральной зоны(разделение с группой B условное) Здесь существует 2 варианта эффективных бросков, 1 - как и в зоне B - но бросаем чуть выше уровня мишени и немного слабее(чтобы шар как бы упал на цель); 2 - целимся прямо в край экрана и выше мишени, для отскока от края(попрактиковаться в отскоках). B+ - чуть выше/дальше центральной зоны(встречал 1 или 2 такого типа, кроме мумми), траектория броска для них подходит та же что для B, но бросок делается более быстрым, интенсивным свайпом чуть выше центра правой границы. Целимся в направлении правого края (но не отскоком) и немного выше мишени, раскручиваем и быстро и интенсивно бросаем- тут главное резкий бросок (представьте как будто вы из пушки - ядром стреляете) С - условно нижняя зона, существа расположены близко к шару Аккуратный короткий свайп, не скоростной(но и не медленный как будто вы рисуете ему путь - так в любом из бросков шар свалится из руки) С- - отдельные представители зоны С, которые расположены близко, и сам прицел смещен вниз В этом случае пожалуй сложнее не попасть, бросок как и в зоне С, даже чуть короче (как будто проводите маленькую черточку). Проблемы обычно возникают из-за перелетов, когда по привычке свайпается с излишней здесь интенсивностью/длиной