Полезное Статы(характеристики) и скрытые статы(IV) существ в Draconius GO

Тема в разделе "Игровой раздел Draconius Go", создана пользователем Gil3x, 19 ноя 2017.

  1. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    В Draconius GO существа обладают следующими характеристиками: СР, HP, DPS EPS), IV и видимыми рейтингами Силы и Здоровья (плюс каждое существо имеет свой тип - относится к определенному элементу).

    СР (Combat Power) - это общий показатель эффективности существа в бою, можно рассматривать его как совокупность всех остальных и рейтинг, чем он выше - тем лучше существо.
    HP (Health Points) - Кол-во очков здоровья существа, когда оно достигает нуля - существо не может продолжать бой (необходимо воскрешение после него). Этот параметр имеет также скрытую связь с DPS, о чем будет рассказано дальше.
    DPS (Damage per second) - Кол-во урона в секунду, которое наносит атака существа, имеет скрытую связь с HP.
    EPS (Energy per second) - Кол-во энергии в секунду, которое генерирует атака существа при ее использовании (необходима для применения специальной - чардж-атаки).
    Сила и Здоровье - видимые рейтинги, на самом деле означают максимальный потенциал существа, чем они выше - тем лучшие параметры HP/DPS может иметь существо (такого же типа и уровня)

    Вот мы и добрались до скрытых параметров, а именно - IV и его влияния.
    Итак скрытая характеристика корреляции (известная как IV) была изначально потверждена разработчиком (Elyland), но не было известно, как она работает.
    Но мы ее все-таки вычислили в исходниках(кто-то скажет взломали) и исследовали.
    Благодаря проведенным исследованиям удалось выяснить что корреляция имеет случайную величину от 1 до 100, которая и определяет баланс характеристик существа, направленный в сторону МАКС. Силы или МАКС. Здоровья
    Пример: Левиафан заспавнился с 72 IV, это означает, что параметр Сила у него будет 72, и параметр Здоровья 28, 72+28=100
    Пример: Мантикора заспавнилась с 30 IV, это означает, что параметр Сила у него будет 30, и параметр Здоровья 70, 30+70=100

    Вот почему мы видим четкое соотношение, что существа с бóльшим Здоровьем(HP) имеют меньшую Силу(DPS) атак, и существа с бóльшим DPS имеют меньше Здоровья
    Сила и Здоровье, которые мы видим - определяют максимальный порог существа, с 5/5 как Идеал.
    Идеал определяет только Максимальный DPS и Максимальный уровень HP доступные для этого существа (потолок).
    Ниже - удобный график, чтобы показать - как это выглядит и работает (показатели взяты только для примера)
    hp_dps_graph.png
    hp_dps_graph.png
     
    technic нравится это.

Поделиться этой страницей