1. Краткий путеводитель PokemonGo

    Для помощи в навигации по важным темам

    Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок:

Краткий путеводитель PokemonGo

Для помощи в навигации по важным темам

Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок

Скрытые изменения в обновлении 0.95.3

Тема в разделе "Игровой раздел Pokemon Go", создана пользователем Gil3x, 18 мар 2018.

  1. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Развернутое описание и скрытые изменения (помимо официального пресс-релиза)

    Разница между официальными патчноутами и фактически произошедшими изменениями достаточно общирна, хотя и включает в себя изменения в разных областях, понемногу в каждой.
    Впрочем рассмотрим подробней:

    1. Встречайте нового покемона: Spinda
    Spinda-Pokemon-Go.png
    Итак, в APK полностью добавлены все файлы, отвечающие за этого покемона - Spinda

    Покемон-панда с глазами-спиралями принадлежит к нормальному типу (normal type) и изначально был введен в Gen III. Будет иметь интересную, отличительную от других покемонов, особенность - Spinda имеет несколько различных вариантов!

    Согласно данным в коде, покемон имеет 8 вариаций. Скоро можно будет узнать, отличаются ли они по статам и своему виду в дикой природе!

    2. Новые атаки
    Была добавлена атака Frenzy Plant, с сопутствующими визуальными эффектами (к проведению Дня сообщества 25 марта)
    Также была добавлена атака Weather Ball, которая является фирменной атакой покемона

    [​IMG]Castform
    Weather Ball это атака нормального типа (normal type), ее особенность в том, что она меняется в зависимости от погодных условий за бортом. В оригинальных условиях игры, правила выглядели так:
    1. Ясно(Clear) или Туман(Fog): NORMAL-TYPE
    2. Солнечная(Sunny): FIRE-TYPE
    3. Дождь(Rain): WATER-TYPE
    4. Град/Снег(Hail): ICE-TYPE
    5. Песчаная буря(Sandstorm): ROCK-TYPE
    Как видим, отраженные в АПК типы атак предполагают повторение этой палитры
    • V0292_MOVE_WEATHER_BALL_FIRE
    • V0293_MOVE_WEATHER_BALL_ICE
    • V0294_MOVE_WEATHER_BALL_ROCK
    • V0295_MOVE_WEATHER_BALL_WATER
    Вообщем если в вашей команде есть Castform, то бой сильно зависит от текущей погоды!

    3. Регистрация Покестопов в POKEMON GO
    Многие знакомы с системой добавления точек интереса (Points of Interest) по схожей игре Niantic - Ingress. Судя по всему, аналогичная или похожая модель PoI будет анонсироваться и в Пого. Проще говоря это означает добавление в клиент инструмента, позволяющего отправлять различные точки интереса(достопримечательности) для дальнейшего их добавления в качестве покестопов(арен?).

    Пока что нет никаких индикаторов, повзоляющих сделать вывод, когда и как это будет активировано в игре, или это вообще будет являться пассивным инструментом сбора информации.
    Но это однозначно означает появление нового потенциального инструмента в клиенте.

    Атрибуты, обрабатываемые системой:
    • Развернутое описание
    • Изображение
    • Долгота
    • Широта
    • URL-адрес изображения
    Точки интереса к тому же имеют два состояния: COMPLETED (обработаны) и COMPLETED_AND_REASSIGNED (обработаны и размещены), наряду с многочисленными параметрами ошибок, намекая на обзор(голосование?) и дальнейшее принятие решения/процесс потверждения. Те, кто знакомы с Operation Portal Recon - система добавления POI в Ingress, могут найти некоторые параллели.

    Конечно в зависимости от ее актуальной реализации и проверки работоспособности будет зависеть ее будущее.
    Остается только ожидать официального запуска и начала ее работы!

    4. Новый множитель: ESCAPED BONUS
    Интересная, также вызывающая дополнительные вопросы находка. Несколько добавленных атрибутов завязаны на новый множитель при поимке:
    • ESCAPEDBONUSMULTIPLIERMAX
    • ESCAPEDBONUSMULTIPLIERBYEXCELLENTTHROW
    • ESCAPEDBONUSMULTIPLIERBYGREATTHROW
    • ESCAPEDBONUSMULTIPLIERBYNICETHROW
    Предполагается, что множитель начисляется, когда покемон вырывается при поимке из шара.
    Причем, судя по разнице в эффективности бросков, происходит различная обработка этих параметров (Nice-Great-Excellent). Логично будет предположить, что чем больший бонус последнего броска (с которого покемон вырвался), тем выше будет и бонус множителя.

    Это достаточно положительное нововведение, дающее некоторый положительный бонус при последовательном избегании покемоном захвата и повзоляющий вознаградить тех, кто постоянно использует более точные броски!

    5. Изменение и переработка системы привязки аккаунтов
    Многочисленные изменения и добавления теперь отражены в способности приложения обрабатывать и подключать Facebook и Google аккаунты. Это стало возможным из-за переделанного кода и изменений в компонентах, поддерживающем теперь множественную пользовательскую аутентификацию.

    6. Подсчет дневного кол-ва пройденных км.
    Появление нового атрибута, который отслеживает общее количество пройденных за день километров: KMWALKEDPASTACTIVEDAY

    7. Новый атрибут атаки ‘EVENT MOVE’
    Новые атрибуты EVENTQUICKMOVE и EVENTCINEMATICMOVE появились в исходном коде клиента, таким образом давая возможность клиенту определять какие из атак являются специфичными, полученными во время ивента. Теперь клиент способен обрабатывать привязку к этим атакам

    8. Утечка квестовой системы
    Пока что по прежнему из АПК были убраны следы системы квестов, однако все же появился связанный с ними параметр
    • ACTIVITY_CATCH_QUEST_POKEMON_ENCOUNTER
    Новый параметр с атрибутом активности (activity) присоединяется к другим, таким как:
    • ACTIVITY_CATCH_FIRST_CATCH_OF_DAY
    • ACTIVITY_CATCH_AR_PLUS_BONUS
    • ACTIVITY_CATCH_CURVEBALL
    Можно сделать вывод, что продолжают готовить клиентскую часть к вводу квестов, что касается этого параметра, то квестов завязанных на ловле покемонов и их подсчету.
     
    puman, Lvitza, Golden и 7 другим нравится это.

Поделиться этой страницей