1. Краткий путеводитель PokemonGo

    Для помощи в навигации по важным темам

    Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок:

Краткий путеводитель PokemonGo

Для помощи в навигации по важным темам

Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок

Скрытые изменения в обновлении 0.91.1

Тема в разделе "Игровой раздел Pokemon Go", создана пользователем Gil3x, 8 фев 2018.

  1. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Развернутое описание и скрытые изменения (помимо официального пресс-релиза)

    Разница между официальными патчноутами и фактически произошедшими изменениями включает в себя готовящийся к релизу функционал квестов. В остальном обновление направлено на информационную поддержку.

    1. Новый квестовый функционал!
    Итак, готовится к выходу новая квестовая система. Формально - задания на ежедневную поимку/раскрутку можно было тоже считать квестами, однако теперь выходит новая система.
    На данный момент система не находится в статсе релиза, и ее функционал скрыт в файлах обновления.

    Вся структура квестов делится на:
    STORY_QUEST
    CHALLENGE_QUEST

    Судя по всему они завязаны на индивидуальную механику. Возможно Story - будет как уникальная одноразовая цепочка (прохождение), а Challenge - регулярно повторяемые.

    Предварительные условия для получения некоторых квестов:
    • QUEST_PRECONDITION_UNSET - Нет дополнительных условий
    • QUEST_PRECONDITION_QUEST - Необходимо выполнение квеста (предыдущего?)
    • QUEST_PRECONDITION_LEVEL - Необходимо получение (соответствующего) уровня
    • QUEST_PRECONDITION_MEDAL - Необходима (соответствующая) медаль
    Разновидности квестов:
    • QUEST_FIRST_CATCH_OF_THE_DAY - Ежедневная поимка (старое)
    • QUEST_FIRST_POKESTOP_OF_THE_DAY - Ежедневная раскрутка стопа (старое)
    • QUEST_CATCH_POKEMON - Словить покемона (определенного? количество? вид?)
    • QUEST_SPIN_POKESTOP - Раскрутить покестоп (количество? цепочка?)
    • QUEST_HATCH_EGG - Выносить яйцо (некоторое количество?)
    • QUEST_WALK_BUDDY - Выгул питомца (определенного? кол-во км?)
    • QUEST_FEED_POKEMON - Накормить покемона (потратить определенное количество ягод?)
    • QUEST_WIN_GYM_BATTLE - Выиграть сражение на арене (определенное кол-во боев?)
    • QUEST_COMPLETE_RAID_BATTLE - Поучаствовать в рейде (в нескольких?)
    • QUEST_LEVELUP_BADGE - Значок за получение уровня (квест на взятие следующего или достижение определенного?)
    А также новый параметр QUEST_MULTI_PART, который очевидно несет задачу комбинирования (создание цепочки квестов)

    Квестовые награды:
    Квестовые награды будут базироваться на шаблонах, которые видимо являются основой для генерации квеста (пока неясно). Что означает размер награды будет зависеть от соответствующего шаблона (сложности квеста), а источник будет выбран случайно из:
    • .EXPERIENCE - очки exp. (опыта)
    • .ITEM - предмет(ы)
    • .POKEMON_ENCOUNTER - ловля определенного покемона, как награда за выполнение
    • .STARDUST - звездная пыль
    • .CANDY - конфеты
    • .AVATAR_CLOTHING - одежда аватара
    • .QUEST - квест (т.е. если в цепочке, то след. квест вручается наградой за выполнение текущего)
    Атрибуты квестов (все квесты имеют свои атрибуты):
    Creation Timestamp - дата взятия квеста
    Completion Timestamp - дата завершения квеста
    Rewards - награды
    Status (Active / Completed) - статус (в процессе/завершен)
    Multipart - мультиквест (цепочка)
    Context - информация о квесте
    Seed - источник
    Goal - цель
    Quest Characters - квестовые персонажи, в частности есть отсылка например к Professor Willow.
    Скорей всего отсылка к квестовым персонажам будет применяться в линейке Story квестов.
    Также персонажи имеют два заданных параметра UNSET и HAPPY.
    UNSET
    - отношение отсутствует
    HAPPY - квест завершен

    Пока неискушенные фанаты PoGo вопят от восторга, хочу обратить внимание, что так называемая "новая" система квестов подчистую слизана с Draconius GO (за исключением собственных "накорми покемона" и Story квестов). Тут как бы два вывода: положительный - конкуренция дает свои плоды, пускай и в таком формате, негативный - как обычно, проще слизать готовую систему(плагиат) и выдать за "новость", чем разрабатывать что-то уникальное свое. *FACEPALM*


    2. Возможность поиска "shiny"
    После выхода обновления есть возможность увидеть всех своих Shiny монов с помощью инструмента поиска на странице списка покедекса.

    3. Раздел "News"
    Раздел "News" прилично переделан. Непрочитанные новости имеют больший приоритет, отмеченые же как прочитанные - получили более удобный функционал обработки.
    Функция используется для распространения анонсов, важной игровой информации и планируемых ивентах

    4. Обновление индикатора энергии
    Переработан индикатор энергии (Energy Bar), который используется для чардж-атак.
    Добавлено несколько новых параметров:
    CURRENTBAR
    MAXBARS

    также обновленный функционал позволяет отлеживать и синхронизировать прогресс заполнения более точно. Добавленные параметры назначения пока что не имеют. Текущий индикатор и максимальное кол-во подразумевает, что в дальнейшем планируется добавление дополнительных индикаторов.

    5. Проверка поддержки устройств
    Новый функционал, очевидно, проверяет поддерживается ли устройство игрой. Выпущено скорей всего в связи с предыдущей новостью о прекращении поддержки устройств с iOS ниже 11.

    6. Покедекс кнопки для Deoxys и Castform
    Из-за дополнительных вариаций Deoxys и Castform, в Pokedex добавлены индивидуальные кнопки, для переключения между вариациями (формами), полами и shiny вариантами.
    • Deoxys: Defense, Attack, Speed и Normal
    • Castform: Normal, Sunny, Rainy и Snowy
    7. Функционал сохранения координат
    Обновление функционала затронуло алгоритм сохранения координат игрока (широта, долгота сохраняются как атрибуты). Теперь атрибут сохраняется и может быть дополнительно обработан в дальнейшем (ранее производилась только сверка в активном режиме), что может означать как дополнительное логирование координат для анализа, так и простой функционал для посещенного маршрута к примеру, который будет использоваться в следующих обновлениях/для другого функционала.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    Golden, mixmelody, Lvitza и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей