1. Краткий путеводитель PokemonGo

    Для помощи в навигации по важным темам

    Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок:

Краткий путеводитель PokemonGo

Для помощи в навигации по важным темам

Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок

Скрытые изменения в обновлении 0.73.1

Тема в разделе "Игровой раздел Pokemon Go", создана пользователем Gil3x, 31 авг 2017.

  1. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Включает в себя Скрытые изменения в обновлении 0.71.0
    1. Новый значок ивента Safari-zone

    В APK добавлен код, отвечающий за добавление нового значка для предстоящего ивента Safari-zone:
    .BADGE_SAFARI_ZONE_EUROPE_2017

    2. Изменения графических спрайтов
    Здесь также можно просмотреть все изменения графической части(спрайтов): 0.73.1 · ZeChrales/PogoAssets@b35c8cd · GitHub -=Paranoia Project=-
    Спрайт монет оптимизирован.
    В частности - добавление иконок арен - используются в Pokemon Go Plus.
    3. Изменения в графических настройках
    На данный момент в APK добавлены поля, отвечающие за настройки различных уровней качества графики/текстур.
    Пока что поля не задействованы, и механики их выбора не существует - это скорее задел на будущее, для того момента, когда такого рода система настроек будет готова и введена в использование.
    .setGraphicsLevel
    .NotifyBootComplete
    .RenderQualityService
    .QualitySettingNameToIndex
    .TrackTT10K

    .setupGraphics
    .LOW_MEMORY_QUALITY_LEVEL
    .DEFAULT_QUALITY_LEVEL

    .useLowMemoryGraphicsInEditor
    .maxSystemMemoryForLowTextureMo

    Это позволяет надеяться, что будут добавлены разнообразные опции изменения качества графики, или по крайней-мере опция понижения качества - что приведет к экономии траффика/системных ресурсов и положительно скажется на быстродействии и меньшей требовательности.
    4. Кэширование спрайтов
    Изменениям подверглись методы обработки и хранения графических спрайтов и иконок игры, по всей видимости их часть теперь кешируется/хранится локально.
    Пока неясно, означает ли это кеширование всех графических спрайтов или определенной их части, а также как именно это реализовано.
    Изменение направлено на сокращение времени загрузки, понижение использования траффика и системных ресурсов.
    5. Новые инструменты для отладки
    Инструменты для отладки в игре уже довольно давно используются Ниа.
    В этом обновлении изменения коснулись в первую очередь инструментов, специально разработанных для проверки утечек памяти и ошибок переполнения стека:
    • PromptForStackOverflow
    • CauseStackOverflow
    • PromptForMemoryPressure
    • InfinitelyIncreaseMemoryPressure
    Ожидается, что новые инструменты помогут в этом и будущих обновлениях, чтобы более точно определять возникающие проблемы.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
    supmik и Ariuth нравится это.

Поделиться этой страницей