Здесь размещены разнообразные найденные полезные ресурсы, информация и другие интересные и полезные советы. Позже будет произведена сортировка по разделам. Запущен канал discord, где пользователи могут поделиться и посмотреть координаты сундуков, подробнее: о сундуках и канал #chests Список максимального CP существ Draconius GO - Creature list - Draconius GO -=Paranoia Project=- База данных включает в себя просмотр всех эволюций/стоимости, кол-во камней для питомца, сравнение их атак Все атаки Draconius GO - Abilities - Draconius GO -=Paranoia Project=- Включена информация по элементу, типу, базовому урону, скорости, DPS, EPS Все яйца Draconius GO / существа из них полученные Golden Egg chart - Draconius GO -=Paranoia Project=- 2 KM / Hours Egg chart - Draconius GO -=Paranoia Project=- 5 KM / Hours Egg chart - Draconius GO -=Paranoia Project=- 10 KM / Hours Egg chart - Draconius GO -=Paranoia Project=- Англоязычная Вики по игре (русскоязычная не развивается xD): Draconius Go Wiki -=Paranoia Project=- -Временный датамайн(глубже анализировать пока нет времени) Спойлер: Задания WIN_ARENA_MONSTER, - победить N разных существ на аренах OPEN_EGGS, - Выносить N яиц COLLECT_ARENA_TRIBUTE, - соберите дань с захваченных арен n/N CAPTURE_LIBRARY, - захватите N библиотек CAPTURE_WILD_MONSTER, - словите диких существ n/N CAPTURE_WILD_MONSTER_ELEMENT, - словите существ огня/воды и т.п. n/N FIND_DUNGEON_WITH_ROOST, - найти разлом с матерью драконов CAPTURE_ALL_IN_DUNGEON, - ? словить существ в разломе ? OPEN_CHEST, - Открыть N сундуков CHAIN_OF_STOP - последовательно пройдите N стопов Спойлер: Награды Чем больше объем задания, тем выше шанс получить более ценную награду -N ч. к кулдауну арен (обычно -5ч.) -N ч. к кулдауну библиотек (обычно -20ч.) рецепт артефакт Спойлер: Рецепты RECIPE_ACTIVATION_RADIUS_IMPROVE_1, RECIPE_TURN_PLAYERS_TO_SLUGS_1, RECIPE_PERSONAL_STOP_FIELD_1, RECIPE_SUPER_VISION_1, RECIPE_MONSTERS_HIGHLIGHT_1, RECIPE_PROTECT_ALLY_ARENA_1, RECIPE_CREATE_DUNGEON_PORTAL_1, RECIPE_RECAPTURE_ENEMY_PLACES_1, RECIPE_DOUBLE_DROP_FROM_STOPS_1, RECIPE_TOWER_ELEMENTAL_FIRE, RECIPE_TOWER_ELEMENTAL_WATER, RECIPE_TOWER_ELEMENTAL_WIND, RECIPE_TOWER_ELEMENTAL_EARTH, RECIPE_TOWER_ELEMENTAL_DUNGEON Спойлер: Магия public enum SpellType ACTIVATION_RADIUS, VISION_RADIUS, STOP_FIELD, SCOUT, PROTECT_ARENA, CREATE_PORTAL, ARMAGEDDON, DOUBLE_DROP, SLUG_PLAYERS, TOWER_ELEMENTAL_FIRE, TOWER_ELEMENTAL_WATER, TOWER_ELEMENTAL_WIND, TOWER_ELEMENTAL_EARTH, TOWER_ELEMENTAL_DUNGEON -Бонусы из сундуков(30мин действия с момента открытия/получения) -бонус ср +20% (Идеальное время для пвп) -всегда получаете макс. шары из столпов -всегда получаете макс. лечилки из столпов -два дополнительных предмета из столпов -Применение феромонов привлекает определенных существ: Понедельник - Воздух Вторник - Вода Среда - Огонь Четверг – Земля Пятница - Аркан Суббота - Рандом Воскресенье - Рандом -Башни кастуемые из рецептов стоят 30 минут Спойлер: Башни 1. Любой, кто вносит вклад в рунах(построивший алтарь+вложившие руны), увидит башню и все спавны, которые приходят к ней. 2. Башня остается там, где вы ее строите. Она не двигается вместе с вами. 3. Все рецепты получаются с ежедневных квестов. 4. При строительстве башни порождают этот тип существ рядом с башней. 5. Существа появляются примерно каждые три минуты, в кол-ве от двух до пяти за раз. -Драконье зрение дает возможность видеть и ловить всех существ в радиусе 1км., то же касается сундуков(видеть и открывать). При использовании привязывается к точке - остается там, где вы его применили, и не двигается вместе с вами. -Уровень и статы существа определяется в момент вылупления, а не в момент получения яйца. Вылупляются существа с 2/3 от уровня игрока. -Дикие существа при ловле - рандомный уровень до уровня игрока. -Спавны имеют рандомные статы - при поимке несколькими игроками, статы могут не совпадать. -Максимальное кол-во яиц - 12, в момент получения каждого яйца вешается кулдаун (21ч.). -Эффекты от каста заклинания получают все участвующие в нем (построивший алтарь+вложившие руны) -Совет по энергопотреблению: Многие из нас, кто хочет продлить время жизни девайса ставит режим сохранения энергии, при котором экран затемняется. При этом в основном у большинства стоит режим автоматической яркости. Если вы отключите авто-яркость и переведете слайдер яркости на минимум, то добьетесь еще большего сохранения заряда телефона. Да - при этом экран станет непривычно затемненным, однако поверьте - глаза прекрасно адаптируются (если только окружающие условия и яркое солнце не вынуждает прибавить яркость), и срок прилично увеличивается (на моих девайсах от 10 до 20% в сравнении с авто-яркостью). P.S.Откровенно смешно смотреть за "новостями" на draconiusgo (тот же автор что и gopokemongo) - сплошная неприкрытая копипаста, уж на русскоязычную то игру можно было потратить время и составить свои статьи/новости не передирая их с разных источников(wiki, vk, западные) - или указывать эти источники. Хотя автору видимо не привыкать, пипл хавает (Простите - сдержаться не мог, т.к. по моему мнению это дискредитирует ценность новостного ресурса и является типичной схемой накрутки рейтинга/прибыли, за счет копирования информации и выдачи за свою)
Спавны существ как говорилось - одинаковы для всех, уровень пойманного существа может отличаться, но зато параметры силы/здоровья и атаки(мувсет) при этом совпадают!
Сундуки имеют общие координаты для всех игроков. Что из этого следует - любой сможет увидеть сундук находясь в той же точке, поэтому хочу обратить внимание на следующее: Во время игры - воспользоваться каналом #chests и скинуть координаты найденного вами сундука, потратив на это буквально несколько секунд. Конечно находка сундука - не такое уж частое явление, но чем больше игроков этим будет заниматься, тем больше будет и координат О пользе думаю не нужно говорить (руны, эссенция/пыль, и главное - бонусы, позволяющие набить нашу сумку лучшими шарами/лечилками или пойти в сражение с увеличенным 20% СР) Инструкция по быстрой проверке координат: Спойлер: NOX Спойлер: GPS Test Apps И также добавить в Избранное если необходимо Настройка уведомлений о всех сообщениях в выбранном канале: Тогда вам будут приходить push-уведомления при появлении новых координат
Ограничение по выгулу питомца составляет 25км (после этого счетчик останавливается) и необходимо менять питомца. Однако если поменять питомца, а затем поставить нашего обратно - он опять начнет приносить камни
Бонус при вынашивании яиц составляет: 2 км. - 7 камней существа, 700 эссенции, 200 хр 5 км. - 12 камней,1500 эссенции,500 хр 10 км. - 24 камня,3000 эссенции,1000 хр Золотое (golden egg) - 15 камней, 3000 эссенции, 3000 хр
Лимит скорости после недавнего обновления 1.2 прилично повышен: Сам лимит повышен до 28-30км/ч, Спойлер: при превышении поведение то же - сканер существ отключается, при взаимодействии с объектами(арена/библиотека) выскакивает оповещение "вы двигаетесь слишком быстро", для раcкрутки столпов достаточно остановится или понизить скорость, для объектов - дождаться включения сканера. Отдельно была протестирована эффективная скорость вынашивания яиц/выгула питомца: Эффективность скорости вынашивания Эффективность скорости вынашивания скорость зачисленное расстояние за 15мин эффективность вынашивания в час 15км/ч2.82км11.28км 20км/ч3.68км14.72км 22км/ч2.71км10.8км 25км/ч1.54км6.16км 28км/ч1.08км4.32км Вывод: оптимальная скорость в игре сейчас - 20км/ч
Лимит скорости не продержался и пары дней Хотя понизили его не до старых величин, но теперь верхняя граница лимита 17-19км/ч Спойлер: при превышении поведение то же - сканер существ отключается, при взаимодействии с объектами(арена/библиотека) выскакивает оповещение "вы двигаетесь слишком быстро", для раcкрутки столпов достаточно остановится или понизить скорость, для объектов - дождаться включения сканера. Опять протестирована эффективная скорость вынашивания яиц/выгула питомца: Эффективность скорости вынашивания Эффективность скорости вынашивания скорость зачисленное расстояние за 15мин эффективность вынашивания в час 8км/ч1.71км6.8км 9км/ч1.83км7.32км 10км/ч1.98км7.92км 11км/ч2.25км9км 12км/ч2.11км8.44км 13км/ч1.73км6.8км 14км/ч1.16км4.64км Вывод: оптимальная скорость в игре откатилась на - 11км/ч
Столпы: 4 50.722035,-1.843370 4 59.30054,18.04858 4[5] 50.721228,-1.791975 4[5] 55.778281,37.600507 На участке в 50м - 8 столпов 4 Начало 46.47944,30.76272 Конец - 46.478202,30.76337 На пути в 100м - 10 столпов 4 Начало - 50.082678,14.403894 Конец - 50.084492,14.404032 На пути в 100м - 12+ столпов 5 48.835354,-1.611287 На участке в 100м - 15+ столпов 5 51.500518,0.06894 На участке в 50м - 12+ столпов